Как действовать компаниям в кризис?

Финансовый кризис не щадит никого, но некоторые компании умеют находить возможности для развития и в таких сложных ситуациях.

Дмитрий Леус о кризисе

Известный бизнесмен и финансовый эксперт Дмитрий Леус отлично знает, какую стратегию следует выбирать, чтобы вести свою компанию к успеху. Кроме того, он хорошо понимает, что именно послужило причиной плохого состояния российской экономики. По информации Леуса Дмитрия, с которой вряд ли кто-то будет спорить, в нашей стране во многих рыночных сферах наблюдалась невысокая конкуренция, да и подход к управлению многими компаниями был далеко не системным. Поэтому, с одной стороны предприятия чувствовали себя неплохо, оставаясь на плаву. Но с другой стороны, как только появились первые трудности, они оказались неготовыми к их преодолению. И Дмитрий Леус видит в кризисе только плюсы, так как он, во многом помогает с точки зрения оздоровления экономики, исключая из нее слабые звенья. Тем более, что кризис не может быть неожиданным, ест конкретные показатели или индикаторы, на которые необходимо обращать внимание и предпринимать определенные меры, чтобы войти в трудный период полностью готовыми.
Например, если на рынке присутствуют крупные системные игроки, которые «задавили» всех небольших конкурентов, рано или поздно такое положение дел приведет к кризису в этом сегменте. И важно понимать, что кризис нельзя «пережидать», под него необходимо подстраиваться и находить правильные решения для получения компанией конкурентного преимущества. Без выполнения грамотных антикризисных действий невозможно добиться положительного результата.
В такие тяжелые с точки зрения экономики времена важно быстро и взвешенно принимать решения, именно эти два фактора будут определять будущее компании. Скорость очень важна, когда осуществляется оценка ситуации и проводится ее анализ, ведь от быстроты реагирования зачастую зависит, сумеете ли вы обойти конкурентов. Ну а взвешенность решений — это всегда полезно, так как такой подход помогает избежать ошибок.
Другими словами, для компаний в кризисные времена есть все возможности не просто остаться на плаву, но и развиваться. Причем нет ничего сложного, чтобы достичь такой итоговой цели. Однако важно уметь признавать свои ошибки, анализировать ситуацию и иметь стратегическое мышление, чтобы в итоге прийти к успеху и благополучию.

Добавить комментарий