За первые семь месяцев 2016 года россияне потратили на покупку машин около одного триллиона рублей. Согласно подсчетам специалистов из аналитического агентства «Автостат», российские жители приобрели авто на сумму в 983 миллиарда рублей, сообщает M24.
Аналитики также провели анализ и выяснили, какие марки авто были популярны среди россиян. Так, согласно исследованиям специалистов, лидирующей по выручке стала продукция от немецкого концерна Mercedes-Benz. Работники компании смогли реализовать на российском авторынке около 21 тысячи единиц продукции. Сумма проданных авто составила 113 миллиардов рублей.
На второй позиции оказалась японская корпорация Toyota , которая сумела собрать среди россиян 112 миллиардов рублей. Представители смогли продать на авторынках 51 тысячу авто. Третье место заняла корейская корпорация KIA, сумевшая заработать на продажах 81 миллиард рублей. Интересно, что в списке популярных машин среди россиян появился представитель отечественных авто. Так, четвертую позицию заняла Lada. На автомобильном рынке российская компания смогла продать 142 тысяч авто.
Ранее сообщалось, что за последний период среди россиян увеличилась продажа именно отечественных автомобилей. Таким образом, только лишь за июль 2016 года было реализовано около 23 тысяч единиц продукции от российского автопроизводителя. Лидером продаж стала марка Lada.