Стоимость бренда Google выросла за год на 32% и составила 229,2 миллиарда долларов. Apple подешевел на 8% до $228,5 миллиарда. Тройку лидеров, согласно исследованию BrandZ, проведённому международным агентством Millward Brown, замыкает Microsoft с показателем $121,8 миллиарда.
В первую десятку BrandZ в нынешнем году вошли такие технологические бренды, как AT&T ($107,4 миллиарда), Facebook ($102,6 миллиарда), Visa ($100,8 миллиарда), Amazon ($98,9 миллиарда), Verizon ($93,2 миллиарда) и IBM ($86,2 миллиарда).
Высоко оцениваются и китайские бренды. Так, стоимость Alibaba — $49,3 миллиарда (18-е место), China Mobile — $55,92 миллиарда (15-е место), Huawei — $18,65 миллиарда (50-е место). Первые два китайских бренда опередили Samsung, который стоит $19,49 миллиарда (48-е место).
Последнее место в сотне самых дорогих брендов заняла компания Adobe — $10,44 миллиарда.
Общая стоимость брендов в рейтинге выросла за год на 3% до $3,4 триллиона, подсчитали в «Ведомостях».
В рейтинг не вошёл ни один российский бренд.