4 стратегии успеха при наращивании подписчиков в Тик Ток

По сути, партнерский маркетинг — это маркетинговая стратегия, при которой бренды впоследствии выплачивают определенные комиссионные тем, кто продвигает и успешно продает товары или услуги этого бренда. TikTok, одна из самых быстрорастущих социальных сетей, теперь добавила в свое приложение функцию TikTok Affiliate. Покупайте подписчиков в тт на сайтах, а на каких именно дешевле и безопаснее смотрите тут https://vc.ru/smm-promotion/2034052-gde-kupit-podpischikov-tik-tok

Итак, что же такое TikTok Affiliate? Как она работает? Каковы успешные стратегии работы с ним? Найдите ответы, прочитав статью ниже до конца? Сколько подписчиков для этого нужно?

Tik Tok Affiliate – сколько нужно подписчиков для продаж

TikTok Affiliate или TikTok Shop Affiliate — это метод продаж, который позволяет авторам монетизировать созданный ими контент.

Суть метода заключается в том, чтобы рекламировать продукцию какого-либо бренда и получать комиссионные с полученных продаж.

Каждый создатель контента может продвигать продукты, которые актуальны для его аудитории, разумеется, с использованием различных креативных идей.

По данным Influencer Marketing Hub, ежемесячно TikTok посещает около 1 млрд. активных пользователей. Многие из них тратят свои деньги в TikTok Shop.

В 2021 году TikTok был признан приложением с наибольшими расходами пользователей. Таким образом, помимо того, что TikTok является одной из социальных сетей, он расширил свои функции и превратился в торговую площадку, где многие пользователи совершают различные сделки купли-продажи. Ещё больше интересной и полезной инфы по раскрутке в соц сетях ищите по ссылке https://vc.ru/smm-promotion

Привлечь к партнерской программе подписчиков в Тик Ток

Принцип работы TikTok Affiliate практически такой же, как и у других платформ партнерского маркетинга. В нем участвуют четыре стороны, а именно:

  • Торговец — сторона, предоставляющая продукцию для продажи.
  • Партнерская сеть — сторона, которая соединяет продавцов и аффилированных маркетологов. Некоторые продавцы обычно сотрудничают со сторонами, которые хотят собирать каталоги продукции, чтобы впоследствии передать их создателям.
  • Аффилированные маркетологи или создатели — те, кто продвигает товары продавцов через свои видеоролики на TikTok.
  • Потребители — пользователи, которые покупают продукцию продавца по ссылкам или кодам, предоставленным аффилированными маркетологами.
  • Торговец или партнерская сеть предоставляет уникальный код всем партнерам-маркетологам. После этого они могут продвигать код через созданное ими видео TikTok Affiliate.

Обычно они непосредственно включают ссылку на свой продукт в видеоролик или в биографию профиля. После этого продавец сможет отслеживать транзакции от каждого аффилированного маркетолога и выплачивать ему соответствующую комиссию.

Стратегия партнерского развития с подписчиками Tik Tok

После того как вы узнаете, что такое TikTok Affiliate, вы должны уметь разработать правильную стратегию для того, чтобы продать как можно больше товаров.

В принципе, вы должны быть в состоянии сделать определенные уловки, чтобы ваше видео в TikTok Affiliate достигло FYP или страницы для вас. Чем больше людей посмотрят ваше видео, тем шире будет целевой рынок, на который вы сможете выйти.

Но для создания этого рекламного видеоролика требуются другие приемы, чем для создания видеоролика вообще. Как это сделать?

1. Продвигать продукты, соответствующие вашей аудитории

Если ниша вашего партнерского аккаунта на TikTok — путешествия, то вы можете присоединиться к продавцам, предлагающим товары, связанные с путешествиями, например горные сумки, горную обувь и т.д.

Те, кто следит за вашим аккаунтом, имеют те же увлечения и интересы, что и вы. Поэтому они, скорее всего, будут заинтересованы в покупке товаров, которые тесно связаны с вашим контентом.

2. Используйте трендовые аудиозаписи или хэштеги

Использование аудиозаписей TikTok, которые в настоящее время являются трендовыми, может увеличить вероятность появления вашего видео на страницах FYP.

Вы можете настроить аудио в соответствии с вашим контентом. Если аудио не подходит к вашему контенту, вы можете перехитрить его, используя хэштег, который сейчас в тренде.

Тренды на TikTok меняются очень быстро. Поэтому не забывайте следить за текущими тенденциями.

3. Включите в видеоролик ссылку на товар

Обычно покупатели предпочитают более практичный и простой способ. Они предпочитают найти товар по ссылке в видеоролике без необходимости набирать ссылку в браузере или искать официальный аккаунт магазина.

Хотя они могут и не купить товар, но, по крайней мере, перейти на стадию рассмотрения бренда при нажатии на ссылку.

4. Поместите ссылку в биографию своего профиля

Создатели модной одежды на TikTok часто рекламируют более одного продукта в одном видео.

Обычно это делается потому, что многие их подписчики просят рассказать обо всех продуктах, которыми они пользуются.

Это, безусловно, может быть полезно, поскольку они могут продавать несколько видов товаров через одно видео.

Чтобы обойти эту проблему, вы можете включить ссылку Linktree в биографию своего профиля TikTok. В этой ссылке можно собрать ссылки на различные типы партнерских продуктов, которые вы хотите использовать.

Заключение

На этом мы закончили объяснение TikTok Affiliate, начиная с понимания того, как он работает, и заканчивая правильной стратегией работы с ним. Вы можете корректировать описанные выше стратегии и перестраивать их в зависимости от продвигаемых вами продуктов.

При этом не забывайте записывать каждый свой доход, чтобы можно было определить, какой прибыли вы достигли за месяц. Но если вы чувствуете, что у вас нет времени или вам трудно это делать, то лучше воспользоваться бухгалтерской программой Accurate Online.

Ведь Accurate Online способна автоматически регистрировать все хозяйственные операции и точно представлять более 200 видов финансовых отчетов.

Более того, в нее интегрированы и другие замечательные бизнес-функции, так что вам будет проще управлять бизнесом в целом и больше внимания уделять его развитию.

Добавить комментарий