Совокупная аудитория интернет-пользователей в России в 2016 году не изменилась. По подсчетам экспертов компании, аудитория Рунета (от 16 лет и старше) осталась на уровне 2015 года – около 84 млн человек, или 70,4% взрослых жителей России (старше 16 лет), являются интернет-пользователями.
«До сих пор аудитория (российского) интернета росла впечатляющими темпами. Динамичный рост аудитории интернета (рунета) в конце 2014 года и в 2015 году был вызван в том числе ажиотажным ростом продаж техники в период, когда потребители стремились реализовать дешевеющие рубли и купить цифровую технику по старым ценам», – отмечается в исследовании Gfk.
Единственным растущим сегментом по итогам 2016 года оказалась аудитория мобильного интернета – она увеличилась на 6 млн, до 56 млн человек. Аналитики компании объясняют это распространением смартфонов и активностью операторов связи в продвижении «пакетных» тарифов.